пятница, 11 ноября 2011 г.

- лиловые разводы в небе;

Thanks God, it's Friday!
Ну что, знаменательная датище подходит к концу, надеюсь все (ну или не все) загадали своё желание и теперь мирно чатятся в Интернете. Честно говоря, вот эту самую минуту - 11:11 я представляла торжественно, пафосно, в молчании.. Навоображала в общем, а прошло всё как-то хреново. Во-первых, время на телефоне абсолютно у всех разное - отстаёт/спешит на несколько минут или секунд. Конечно, мы не окончательно дебилы, в точное время звонили - о6о, ага ага. Плюс в те самые минуты у нас начался опрос по пройденным темам, так что было шумно. Ну, кто что загадал?
Я поступила как последняя дура.
О Господи, моё единственное желание, которое я холила и лелеяла на протяжении всего ноября выскочило у меня из головы в последние секунды! Тысяча ежиков, летящих на юг, все о чем я смогла подумать в эту минуту был этот придурок.
Но, знаете, я не верю. И пожелаю это сейчас, всем всем всем, кто рядом со мной. Помните, расстояние для человека - ничто. Даже за миллион километров люди могут быть очень дороги друг другу, даже сбежав от них, в теплом ветре мы будем слышать их голос. Поэтому все, кто когда-либо был рядом со мной, смеялся со мной, даже просто читал мой блог - счастья Вам. И веры в себя.
А завтра суббота. И английский. На данный момент, это одно из немногих, что поднимает мне самооценку, да и весело мне всегда на английском.
Сижу вот сейчас со своими друзьями и думаем о жизни, не сомневайтесь, разговоры у моих друзей чересчур серьёзные, на данный момент спорят о размере женской груди и как он влияет на самооценку парня, который носительницей данных форм обладает. Весело одним словом. Эта орава позвонила мне пятнадцать минут назад и сказала, мол, Валер, мы есть хотим, скоро все будем. Думаю, каждая домохозяйка мне сейчас посочувствует, нелегко за четверть часа набадяжить пюре с котлетами и два салата ; ))
Уж простите, не сдержалась.
Что-то в последнее время мне спать очень хочется - осень, нехватка витаминов и тд. Идите в задницу. Мне простого человеческого тепла не хватает. А с некоторыми людьми в моей жизни вообще стоило бы никогда не связываться, чтобы не было того, что происходит сейчас.
И снега в городе нет, что за ерунда.
Ох, всем удачи. До завтра.

1 комментарий:

  1. http://xenyas.blogspot.com/
    привет! у тебя крутой блог! может ПЧ взаимно? ответь у меня в блоге, если да)

    ОтветитьУдалить