четверг, 22 декабря 2011 г.

- зимний;


Зима.
Долгожданная недвусмысленная зима.
И полуснег под ногами. И отвалился нос. Пускай завтра всё это исчезнет, но ведь зима, ведь правда?
Я так скучала.
Не знаю по чему. Просто скучала. Смотрела целыми днями в потолок и размышляла о бытие. И ещё любила. Нервничала. Переживала. Боялась.
А можно начать с людьми все с начала? Наверное, думаю я. Как в старом добром советском мультике, подойти и снова  сказать: "Привет. Давай дружить?"
Мне кажется абсолютно несправедливым то, что люди не замечают, как ты меняешься. Как меняются  твои взгляды на внешний мир, твоё мироощущение. Они помнят тебя только таким, каким ты был во время знакомства. Это ли не печально? И это очень тяжело. Вместо того, чтобы строить новый хрупкий костяк отношений, ты как опытный скульптор работаешь молоточком, то срезая, то добавляя новые кусочки к вашим отношениям.
Я действительно хочу начать заново. Со многими людьми. И особенно с одним единственным человеком. И с мамой. Но она будет меня всегда любить такой, какая я есть.
Так что..  Я верю в зиму. И в себя.
Давай начнём всё заново.
Привет?

2 комментария:

  1. Со временем многие меняются, и никогда не поздно дать друг другу шанс, и обязательно нужно попробовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы правы, не спорю )
    Слишком многое мы теряем, не замечая изменений. Но всё же, если люди не хотят видеть, нам не остаётся иного выхода, кроме как простится.
    Вы бы хотели всю жизнь жить, или общатся с человеком, который относится к вам так, каким вы давно не являетесь? Постоянно тыкал на ошибки прошлого и прочее. Я бы не вытерпела.

    ОтветитьУдалить