среда, 9 ноября 2011 г.

мечты загнали меня в угол.


Сегодня по-другому. Без пафоса. Для Вас.


знаешь, я уже давно не верю всему   
начинающемуся со слов "если честно".
(с)





лишь по зову сердца.
без интернета и  сети.


мама. спасибо. за всё.






Нужно, чтобы о ком-нибудь болело сердце.
Как это ни странно, а без этого пуста жизнь.














ты даришь мне улыбку и это правда важно.











Я благодарю Вас. Просто так. Потому что Вы есть. Потому что Вы это читаете
. Мы слишком привыкли благодарить за что-то. Я благодарю Вас.И желаю Вам
счастья. Любите. Живите. Чувствуйте.
Не изменяйте себе.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. мне чертовски понравился этот пост!
    очень близко к моим ощущениям)
    может ПЧ взаимно станем?
    http://oksi-grace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо ;)
    твой блог тоже интересен )

    ОтветитьУдалить