вторник, 8 ноября 2011 г.

- зелёное послесловие;

Сегодняшний пост я разделю на две части, никто не против?
В голове слишком много всего. Хочу выплеснуть это всё наружу. Поэтому советую запастись вам кружкой горячего чая, пледом и включить музыку.
Ой, и да, технический вопрос, у всех работает проигрыватель или лучше всё же поменять?; )
one. everyone. everyday. not you.



Швеция - страна моих снов.
Знаете, последнее время я стала зависима. Наркотически. Духовно. Мысленно. Физически. Для меня это как допинг - я приезжаю туда заряжать батарейки. И пока эти самые батарейки не сядут,  я могу находится в России. Что вы вообще знаете о Швеции? О да, страна феминисток.  Там холодно, там чистое голубое небо. Там у меня не болит сердце и я обо всём забываю. Там мне никто не нужен.
А теперь вдохните. Глубоко, глубоко, так, что бы Ваши лёгкие заболели, что бы все мысли вылетели из головы. И выдохните. Чувствуете?  Это вам маленькая Швеция. Маленькая секунда,  во время которой вас ничто не заботит.
Вы держали за меня кулачки?
Можете уже перестать. Совершенно внезапно тихим зимним ветром занесло меня на программу по обмену учащимися с Америкой, но, я знаю, мне не позвонят.  Хлопковые леденцы. Простите, вспомнилось почему-то.
Я бы вышла сейчас на балкон и покурила, если бы курила. Прости, мама.
И ещё я очень ласковая. И скрытная. И зелёный - мой любимый цвет.
Со мной рядом сегодня шла девушка. Раньше мы с ней постоянно ругались, ссорились, ненавидели друг друга, а ведь знаете, она моё зеркало. Мы с ней идентичны. И я и она как.... Розы? Ой, да да, банааааальщина, знаю. Но нам никто не нужен, мы сами построим своё будущее, мы не хотим детей и выходить замуж. Хотя, честно, если бы сейчас кто-то не испугался бы моих шипов, я бы потом нарожала ему футбольную команду и сутками варила борщ. Но - я сильная. Таким как я тяжело в этом мире. Хлопковые конфеты, говорите, да?

- Ты как котон кэнди.
- Сахарная вата?
- Хлопковая кофета.
- А это-то тут причём? 
- Такая непонятная. Такая сладкая.








 two. someone. someday. for you.
Я никогда не видела столько крови. Никогда не видела глаза человека, которого через секунду уже не станет. И мне снова снятся кошмары. Господи, простите меня, а? Мне так страшно.
Темно. Пустота. И каменное лицо человека, шарящего фонариком по трупу велосипедиста.
Я хочу помолчать. Очень очень хочу, но эта алая лужа до сих пор служит мне маяком в темноте.  Я... Нахожусь в противоречивых  чувствах.
Восемь. Моя личная перевёрнутая бесконечность.
Убегайте, люди. Пока  я даю вам шанс.
Восемь.
Вчера ночью, когда я ехала домой, перед моими глазами легковушка сбила семнадцатилетнего парня на велосипеде.
Потом я напишу что-нибудь её.
Пора снова закрывать на себе все замки.
Верьте в меня.

2 комментария:

  1. ужас какой.... так жаль, когда гибнут молодые... ( еще обиднее, когда не по свей вине...

    ОтветитьУдалить
  2. это и вправду было страшно.
    обиднее было, что со мной много детей пяти-десяти лет в автобусе ехали. это же какая травма на всю жизнь : (

    ОтветитьУдалить