вторник, 1 ноября 2011 г.

- желтый песок под ногами;


Я наконец-то приехала с Польши. Мне чертовски плохо.
Была ночь. Я ехала на последних сиденьях автобуса и смотрела в окно. Вы, наверное, знаете это ощущение, когда вокруг тебя темнота. Ты видишь своё отражение в окне. Тут светло, а там, дальше - нет. Музыка была включена очень громко. Хотелось забыться, кануть в Лету. Резкие аккорды песни отдавались дикой болью в голове. Это не давало мне заплакать.
Совсем скоро я напишу письмо своему прошлому. Всё не могу собраться с духом.
Время не стоит на месте.
Блог песеместичный, да? Я так устала. Чувствую, что всё вокруг меняется.
Почему-то, я до сих пор вспоминаю один странный случай.  Тогда я не сказала слов, вертевшихся у меня на языке. Почему? Возможно, тому человеку они не предназначались.
Тогда, опаздывая на учёбу, мне встретился знакомый. Нам было по пути  и мы пошли вместе. Во дворах, через которые лежал наш путь, живут бездомные кошки. Я позвала одну из них. Именно тогда, я услышала то, что  до сих пор спустя полгода отдаётся во мне глухим звуком : " Не пытайся. Ни одна из них не подойдёт."
Какие глупые слова.
Но, дни проходили. Каждое утро я ходила мимо этого двора. И звала их. Они привыкли ко мне. И, совершенно внезапно, в прошлую субботу ( очень странное слово - с-у-б-б-о-т-а, верно?), одна из них подошла ко мне.
Не нужно бросать попыток.
Никогда. Ни за что.
Но, люди никогда не слушаются советов, которые сами дают другим.
А ещё мне говорят, что я злая.
Да какого чёрта? Что они знают о моей жизни?
Нельзя обвинять человека, не зная причин его поведения. Это безрассудно и эгоистично. Да, у меня много шипов. Я устала доверять, любить, верить, надеяться. Глупые слова глупого человека. Надеюсь, скоро это всё кончится.
У меня ведь ещё вся жизнь впереди, я знаю. И ещё я знаю, что осень в моём сердце когда-нибудь закончится.
Но как бы после осени не пришла зима.
Хаус и веселье, Дамы и Господа.
Улыбайтесь.
И жизнь не пройдёт мимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий