среда, 2 ноября 2011 г.

- калейдоскоп;

"Они встретились взглядом. Всё её тело словно пронзило огнной молнией, она не могла дышать. Он пристально смотрел на неё, пожирая глазами. Казалось, ещё чуть-чуть, и он набросится. Граф начал приближаться..."



Ох, я смотрю всем вам нравится личные блоги? Ну что ж, похвально, похвально. Сидя тут целыми днями в О Великой и Ужасной Всемирной Паутине, мы ничего не делаем. Но, и я покаюсь, мне чертовски интересно, что же у Вас за ширмой.
Но сейчас не об этом.
Да, я пересилила себя и сходило в кино. Вы не представляете, каких трудов мне стоило оставить Мою Кроху Ноутбук и теплый диван, подаривший мне столько приятных воспоминаний. И, после долгого и слёзного прощания ( с цветами и алкоголем, разумеется), я завязала волосы в гульку и пошла в кино. О, я Супервумэн не правда ли?
Табло с сеансами я изучала тщательно. В конце концов, в кои-то веки вышла из дома ( удивительно, как прахом на солнце не рассыпалась), надо посмотреть что-то стоящее. Ну, посмотрели мы всё-таки (да, о да, я была не одна!) фильм "Время". Тут всё самое интересное заканчивается.
Такой смеси цветастого пафоса, длинноногих баб, больше напоминающих сушеную воблу, чем женщину, и простой человеческой хохмы я ещё не видела. Вышла в полном восторге.
Вот на этом моменте ( да-да, именно вот тут, где вы читаете) я планировала пустится в долгие философские размышления о времени, отведенному человеку, о равноправии социальных классов и вечной шекспировской теме быть или не быть. Но, право, я спать хочу.
В четверг еду в Швецию. Что Вам привезти?
Всем спасибо.
Аплодисменты.
Занавес.

Я свободен быть тем,
Что бы ни выбрал,
И я буду петь блюз, если пожелаю.

2 комментария: