четверг, 10 ноября 2011 г.

black&white

Интернет - вещь великая. Возможно, мой блог, как и моё состояние сегодня совершенно не блещет юмором, остроумием и живыми постами, но я хочу поделится с Вами кое-чем, что сильно меня зацепило.



 Эти фотографии сделаны Джоном Хонгом– мастером, который снимает свадьбы. В 2006 году он стал победителем в престижной номинации «Лучшее в фотожурналистике» за серию фотографий Кэти Киркпатрик, которой удалось задержать рак, чтобы отпраздновать самый счастливый день в своей жизни.



Последнее время Кэти было невероятно трудно дышать - рак окончательно забил лёгкие и добрался до сердца.



Рядом находилась и её мать Ники, которая оставила работу, чтобы иметь возможность заботиться о дочери.



Кэти 21 год. Напротив неё – её жених, Ник, ему 23.
Это фото было сделано незадолго до их свадебной церемонии,
проходившей 11 Января 2005 года в США.
У Кэти завершающая стадия рака.



Ей хотелось быть похожей на себя такой, какой её запечатлела камера фотографа в день окончания колледжа.



Несмотря на всю боль, плохую работу внутренних органов, уколы морфина, Кэти собирается на свою свадьбу и заботится о каждой детали.
Платье пришлось ушивать несколько раз, в связи с её постоянной потерей веса.


Видя настолько слабую и больную девушку, выходящую замуж с улыбкой на лице, заставляет нас задуматься. это всё к тому, что счастье достижимо, не важно, как долго оно длится. Мы должны прекратить усложнять наши жизни.


Церемония бракосочетания состоялась 15 января 2005 года в Церкви Христа в Хазел парке.


Необычным аксессуаром на свадебной вечеринке была кислородная трубка, которую использовала Кэйти во время всей церемонии, а также регистрации. Другая пара на фотографии – родители Ника. Они рады видеть, что их сын женится на любимой, со средней школы, девушке.


На церемонии регистрации Кэти приходилось брать несколько перерывов. Боль не давала ей долго стоять.


А через пять дней после свадьбы Кэти умерла. Её сражение со страшной болезнью закончилось 21 января 2005 года.
Ей был 21 год.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. я читала..это ужасно...очень жалко девушку..но она молодец!я восхищена ею!

    ОтветитьУдалить
  3. о да
    но всё же меня поразило мужество парня, он ведь не бросил, а многие так и делают! и родителей тоже очень жаль. но они молодцы.
    я разделяю восхищение.: )

    ОтветитьУдалить