воскресенье, 22 января 2012 г.

- летняя трава ;

Как много мыслей в голове.
Я разрываюсь. Ещё минуту назад ходила счастливая, а сейчас сижу и чуть ли не плачу. Все же впорядке, я уверена, но так плохо.
Честно говоря, ненавижу людей.
Люди - самая главная ошибка бога. Возможно, родись бы я пятьсот лет назад, думала бы по-другому, но пока все мои надежды на лучшее рушатся впрах. Я люблю животных. Я люблю детей. Но что заставляет нас вырастать такими сволочами?
Ведь вроде даже общаясь в интернете, все такие милые и хорошие, рассказывают о своих потаённых страхах и историях из жизни.
Меня тоже многие не любят. Но зачем быть такой сволочью?
Мне бы и правда очень хотелось, что бы кроме позиции я-моя семья-остальныехвпопу существовало что-то другое. Вот сейчас меня все осуждать начнут, ага. Отстаивать свои точки зрения аля не все люди такие плохие, какими кажутся.
Я не люблю слепо доверять людям, но если я отдаюсь им, то целиком и полностью. Как бы глупо  это не звучало, и ожидаю того же. Но, не могу сказать, что этому научила меня жизнь или же что это всегда было со мной, людей мне привычно разбирать по полочкам. Правда.
Какими бы хорошими друзьями мы не были, я могу назвать большинство плохих сторон человека. Но я же общаюсь с ними, верно?
Почему люди должны любить кого-то, дружить с кем-то? За что?
Когда мне было двенадцать меня отправили в детский лагерь. Жить пришлось со старшими, а вы надеюсь знаете, что происходит с людьми лет в тринадцать. Влюблённость, наверное.
Я очень хорошо помню, когда на плече такой маленькой меня, рыдала девушка, шепча одну фразу:
- Не знаю, не знаю, не знаю...
Лето. 21 день возле моря.
И я тогда спросила, в чём дело.
Они гуляли в большом саду и тогда она его спросила, за что он её любит.
- Не знаю, - ответил он.
А она, дура, расплакалась.
Ещё тогда мне казалась эта ситуация странной. Сейчас, оглядываясь назад, мне становится смешно, такими глупыми были. Хотя в то время это было важнее всего на свете. Совершенно не помню, чем закончились эти их "отношения", но помню лишь себя, смеющуюся и не по годам взрослую, говорящую что любить за что-то невозможно. Когда любят, любят целиком, полностью, а не только за красивый голос и ровные зубы.
И этот принцип хорош в дружбе.
К сожалению, есть в моей жизни пару человек, о которых я боюсь думать трезво, предпочитая видеть их такими, какими хочу. Потому что они для меня очень важны, а я для них, наверное, нет. Да, тесное общение, да очень много всего связывает. Но только меня с ними, а не их со мной. Я поняла это.. Да, три дня назад. Только когда ткнулась носом. Сама.
Нет, так не честно.
Меня бесят такой тип отношений, и настроение поганое очень. Главное не рассорится завтра со всеми.
Боюсь зарекаться.
Спокойной ночи.

3 комментария:

  1. очень красиво написано...

    ОтветитьУдалить
  2. согласна что все люди не идеальны.даже самые хорошие,белые и пушистые...
    как то реально становится не по себе когда говорят "не знаю" на вопрос о любви.глупо так...
    все таки правильная цитата:
    Ты укрываешь кого-то своим одеялом, потому что заботишься. А человек просыпается и орет на тебя, потому что ему жарко и нахуй не нужно одеяло. Потом, он конечно же простужается, а ты понимаешь, что треть жизни можно свести к этому ёбаному примеру.(с)

    ОтветитьУдалить