суббота, 14 января 2012 г.

- аромат персика;

Снег. Много много снега.
Мы ехали в четыре утра по большой автостраде, а вокруг нас летали снежинки. Я думала, какого это потеряться там, внутри?
Впереди было только черное небо. И снег.
Он бился прямо в лобовое стекло, разлетаясь,  кружась в воздухе и уступая нам дорогу. Это было невероятно. Я сидела на переднем сиденье и, несмотря на долгий путь, несмотря на то, что мне нужно было вставать в шесть утра, я как завороженная смотрела на снег.
Наконец-то моя погода. Она даёт мне шанс жить и дышать.
Мне нравится, что снежинки ложатся мне на ресницы. Мне нравится, как они путаются в волосах. И они такие сладкие на вкус, эти снежинки.
А потом, уже когда я шла домой, с огромным вихрем волос, как маленький барашек, вся в кучеряшках, я шла в снегу. В моих кудрях было много снега. Много волос в которых много снега. Забавно, правда?
Я была такой красивой.
Я думаю, людям полезно улыбаться. Это... Помогает жить, что ли?
И последние дни у меня совсем не задались. Я всё теряю, все забываю. Хожу какая-то рассеянная. Просто мне не до чего нет дела - у меня зима. Настоящая зима.
Очень неудобно перед людьми. Просто отвожу глаза и смущённо улыбаюсь, думая, что меня поймут. К сожалению, есть такие два хороших слова, которые вымерли в нашей суровой реальности. Понимание и сопереживание. Как-то с этим совсем  туго, честно говоря.
В четверг в Гданьск, в цирк Дюссалей. А потом в Египет наверное.
Там тепло.
Там лето.
Но, зачем мне оно, верно?
Сижу у бабушки в Балтийске. В окно бьёт град и рядом со мной сопит младший. Ему чуть больше года, а такой смышлёный. И град бьёт как-то успокаивающе. Мелодично.
Как Вам там живётся, родные?
Вас так много. Вы же меня читаете, да?
Пойду смотреть Сайлент Хилл. И да, скоро вы меня увидите, хотите?

7 комментариев:

  1. Не слишком люблю заму, но снег - это всегда красиво и даже... романтично?
    Наверно, именно снег и придает этому времени года очарование: большие снежинки медленно падают; поднимаешь голову и кажется, что само небо медленно опускается на тебя, дыхание перехватывает.

    ОтветитьУдалить
  2. я очень люблю зиму. с одной стороны холодная. но красива, и умеет приносить людям радость :)

    ОтветитьУдалить
  3. Снег выпал как раз 14, и ощущение наступления НГ, наконец то проявилось, без снега было совсем не то

    ОтветитьУдалить
  4. у нас в городе вечно так. зима появляется в феврале - марте.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  6. просто ощутила себя ребенком.снова.)
    улыбнуло и тронуло до слез.правда-правда)
    спасибо большое за такой интересный пост:)

    ОтветитьУдалить