вторник, 10 января 2012 г.

- аквамарин;



Ох ох ох.
И я в России. И я дома. И я чертовски устала.
Как Вам Рождество, детки?
Знаете, моё не так уж плохо, но, честно говоря, я его совсем не отмечала. Просто сидели с родителями и братом и веселились. Скажите, Ваши родители тоже ужасно рассказывают анекдоты, правда?
Если нет,то это была моя последняя надежда.
Перед тем, как написать этот пост, у меня созрела наигенеальнейшая идея. О чём-то серьёзном должен быть этот пост, а не как у нас в Калининграде травка зеленеет, солнышко блестит.
Хм, я забыла о чём. Чего Вы хотите от меня? Могу рассказать о своей жизни, а могу о теориях сингулярности, это моя любимая тема, знаете ли.
Какое-то непонятное состояние. Пора двигаться дальше.
Самым своим не любимым днем во всём году я считаю первое января. Оно никакое. Старый год ушёл, а новый ещё не набрал свою силу. Сидишь и думаешь, что же это такое, первое января. Просто слова или нечто большее?
А говоря о теориях сингулярности...  Википедию Вам в помощь, я и так их все наизусть знаю, благодаря эффекту Доплера. Поверьте, кто знает, тот поймёт.
Так, всё, собралась с духом и начала рассказывать что-то интересное по одной заданной теме, а то мои читатели мужского пола скоро сойдут с ума.
Давайте поговорим о интернетных хомяках на блогспоте?
В тот момент, когда я создавала этот блог, я и не думала о мировой популярности (во-первых, её как не было, так и не предвидится, а во-вторых, я вообще не думала, что кто-то пойдёт меня читать). Да, Вас мало, но ( вот тут я потяну на среднестатистического блоггера) я вас люблю. Даже если Вы зашли просто так. Не понимаю, как человек в трезвом уме и здравой памяти (но кто вас знает... ) ... Хотя понимаю. Я же очаровательна.   И если честно, у меня множество других сайтов в Интернете, поэтому я узаконенный хомяк.  Думаю, в скором времени выложить сюда список мест, где я обитаю. Но кому это интересно?...
И да, мне было несказанно приятно, увидев столько новых постоянных читателей. Отличный подарок к Новому году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий