четверг, 5 января 2012 г.

- чёрный;

Дикий вопль из всего сердца.
Кипа эмоций в моей голове.
Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу.
За что?!
Почему судьба так горько насмехается надо мной?!
Какой стервой я была в прошлой жизни?!
Господи, не дай мне заплакать. Он не стоит моих слез.
Больше всего на свете я хочу сбежать. Оставить это всё в прошлом году.
Господи, у меня идеальная жизнь. Идеальная семья. Я никогда ни в чём не нуждалась.
Ненавижу любовь. Возможно, именно по этому я в неё не верю?
Если бы у вас было десять миллиардов долларов, что бы вы сделали?
Хочу потерять память.
Люди слишком жестоки. Грёбаная зима.
Люблю зиму. Только тогда я спокойна.
Но сейчас даже это не помогает.
И вообще нужно меньше есть.
Завтра в Палангу.
Опять на машине. Опять с семьёй.
Мама. Моя мама.
Я закончу все дела. И никогда ни словом ни вздохом не выдам свои настоящие чувства.
Мой блог теряет формат, правда? Где же былое количество депрессивных постов?
Однажды я проснусь утром с человеком, которого люблю. И мне будет наплевать, что все подумают. Мне необходимо, чтобы меня кто-то защищал.
Знаете, когда умерла Она, мне было плохо. Мне было чертовски плохо. И больно.
Больно от того, что она до последнего это скрывала. У меня болело сердце.
Я хочу, что бы он это услышал. Он постоянно твердит, что я скрытная.
Я одинокая. Яркая. Он сам так сказал. А ещё мне было больно, когда умер Он. Другой Он. Совсем другой. И было больно, когда все мои секреты высмеяли. Было больно от того, что никогда не было друзей. От того, что я знаю, что могу больше, но не хочу оставлять его одного. Ещё два года. И всё. Я дотерплю.
Я так молода. Мои родные нуждаются во мне.
Улыбнитесь, а?
Я так давно искренне не улыбалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий