воскресенье, 19 февраля 2012 г.

- морские глубины;

Да ладно, больше месяца прошло?!
Сижу, разгребаю пыль у компьютера и тихо смеюсь. В мусор полетели использованные пакетики чая, обёртки от мюсли и шкурка от банана. Стоп, стоп... Кто ел бананы в моём доме?
Не то чтобы я их не ем, просто она как бы свежая.
Первое, что я воскликнула, войдя в прихожую, это был риторический вопрос, адресованный кошке. "Мать, ты живая ещё?!" - моя челюсть сползла до первого этажа ( чего стеснятся, я и так на первом живу). И вообще моя кошка - самая лучшая. Кто ж еще сможет прожить две недели без еды и воды (то-то я смотрю в аквариуме как-то опустело)?
Тааак, все, гринписовцы от меня отписались. И ужасная я, правда-правда. Ушла аж на месяц, нельзя так больше, совсем-совсем нельзя.
Что со мной было?
Ну.. Я слетала в Египет, пошопилась в Польше, съездила на сходку экологов в Польше, отметила день Корюшки в Паланге, просто разгрузила мозг и загрузила страницы загранпаспорта. Обиделись?
А если у меня есть много-много фотографий?
И я напишу вам несколько  наизабавнейших историй чуть позднее?
Что? Я легко отделалась?
Ай, бросьте. Я скучала по Вам.
Господи, ну хоть кто-нибудь, почитайте меня, ладно?

2 комментария: