воскресенье, 25 сентября 2011 г.

- темно- синий;


А у нас осень.
Идёшь и под ногами осень. Деревья ещё совсем зелёные, но под ногами осень. Очень тепло, ходим практически в футболках. Это - мой родной город. В Калиниграде всегда так, невесть что на улице. Как там у вас погода? Есть ли кто-то, у кого все ходят с зонтиками и плащами, у кого кругом жёлтые листья? Я вам завидую.
О чём люди думают этой осенью?
Я иду по улице и вижу, как все думают о чём-то. Все такие задумчивые и хмурые. Разве осенью не хорошо мечтать?
У каждого человека есть своё биологическое время года. Моё - зима. Когда вокруг снегопад, холодно, мерзнут руки, когда коленки мерзнут в самых тёплых колготках, тогда - я счастлива, но осень... Мне кажется, каждый сезон прекрасен.
Ну что ж, посидим, помечтаем.





2 комментария: