суббота, 1 октября 2011 г.

- чёрный;

"У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно.
Хотя бы потому, что там воздух помнит твоё счастливое дыхание."
Знаете, простите.
Можно я поплачусь? Нет, это конечно мой блог, но он не создан для того, чтобы плакаться. Людям это быстро наскучит.
Я вот тут сидела на днях и думала, какого это, любить. Мы любим родных, знакомых, животных. Любовь бывает разной. И...  Мне это надоело.
Два года назад я была влюблена. Была осень. У нас с ним общие песни, общие мысли.
Я ненавижу осень. С осенью приходит главное наваждение в моей жизни - он. Он - моя  личная осень. Я слишком устала.
Прижаться к тебе
Оказаться в кольце твоих рук
Вцепится
Ворваться
К тебе
Пока ты ещё тут
К губам прислонится
Крепко обнять
Крежевом
Сильно
Бится
Сердце,
Ты будешь скучать?(c)
Каждую осень он напоминает мне о себе. Только лишь осенью. И чувства к нему врываются в мою тихую жизнь, где не место боли. Я не могу связать слова "Я люблю" и его имя. Это не любовь. Я люблю.  Его.
Первого декабря всё закончится. Осень закончится. Я не буду больше этого чувствовать. Надоело.
Я возьму бумагу. Напишу его имя. Порву на тысячу мелких бумажек. А когда не останется сил, я возьму большие ножницы. Уничтожу свои чувства.





Но что, если ножницы внезапно сломаются?   

4 комментария:

  1. Интересно было познакомиться с твоим блогом! Присоединяйся?

    www.rumerikana.com

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо написано) понравилось)
    когда-то у меня было похожее состояние души

    ОтветитьУдалить
  3. рано или поздно оно добирается до всех.

    ОтветитьУдалить