воскресенье, 18 сентября 2011 г.

- серая масса тишины;


Что-то как-то мне совсем грустно.
Знаете, у меня есть одна очень хорошая подруга. Она долго не знала, чего хочет в этой жизни, и, думаю, не подозревает об этом сейчас. Неделю назад она заявила мне, что хочет стать великим фотографом, поэтому целых три дня ходила с фотоаппаратом, фотографируя ещё зелёную листву и людей вокруг, но вчера вдруг начала вязать крестиком. Это лучшее, что она может делать - пробовать себя во всём.
 Как у Вас проходит осень? Хочется верить, что хоть у кого-то в жизни присутствует очарование опавшей листвы, а не бесконечная слякоть, грязь и по-летнему зелёные листья.
Моё утро началось с того, что я побежала в книжный магазин, пришла та книга, которую я заказывала. Энни Лейбовиц - великий человек, мой кумир. Эта женщина за пять минут  может заставить солнце обниматься с луной. Возможно, фотография не моё призвание, но есть люди, которые заставляют идти меня вперёд.
Домой я отправилась с подарочным изданием от Энни, думаю, всю ночь буду смотреть на Джона Леннона. Прогуглите.
Почему люди не умеют тратить деньги на книги?
Стоя в книжном, с огромной стопкой книг, мне было немного "неудобно". Я подумала: "Почему люди могут выкинуть десять тысяч за раз на всякие новенькие кофточки и джинсы, но, когда тратишь много на книги, на тебя косо смотрят?" Это не справедливо. Мы совсем разучились читать.
Простите за мою разрозненность. Но она - самое то, для очередного воскресного вечера.
Когда-то я хотела писать книги.
В нашей жизни рано или поздно встаёт вопрос, как жить дальше. Я хочу осуществить свои мечты, уехать из России, но кому-то достаточно того, что у них есть здесь. Здесь семья, родители, знакомые. В этом городе ты знаешь каждую улочку.
Моя душа не выдержит эту рутину. Вы смогли бы?
Никто из нас не знает точно, как всё сложится. Взрослые говорят, мол, решай сама.
Я всё для себя решила.
Надеюсь, Вы тоже сможете поверить в себя.
Давайте пожелаем друг другу удачи на будущее.
Спокойной ночи, ЛюдиПытающиесяПоверитьВСебя.

Вам. От меня.

4 комментария:

  1. Эти вопросы стали риторическими,наверно мы все разные, но мы все вмести такие серая масса, которая не увидит свет в конце туннеля, просто мы к этому стремимся вместе, но каждый протестует... но мы не услышим друг друга! Мне кажется тема аниме (ссылка на пост http://novaunda.blogspot.com/2011/09/blog-post_04.html) открывает эту проблему...

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, каждый уважающий себя подросток задаёт этот вопрос, не надеясь получить ответа. В конце концов мы все умрем, так что можем говорить что душе угодно. И да, я смотрела меланхолию. Забавный сюжет.

    ОтветитьУдалить
  3. Вопрос, а что изменится после этого?

    ОтветитьУдалить
  4. После того, когда мы все умрем?
    Изменится, не изменится - не думаю, что это будет нас как-то волновать.
    Людям просто нравится говорить об этом, вечно строя из себя великих философов. Так что, думаю, говорить тут не о чем, это просто громкие слова.
    Мы с Вами ведем беседу на пустом месте, ведь я права?; )

    ОтветитьУдалить