пятница, 16 сентября 2011 г.

- цвет морской волны;

Говорят, что взмах крыла бабочки может вызвать тайфун на соседнем полушарии.
Люди часто спрашивают себя, что они сделали. Люди жалеют. Себя, других, неважно. Мы не умеем находить радость в том, в чём было больше постыдного.
В моей жизни и в правду были моменты, когда мне было очень стыдно. Было то сделано по глупости, или же просто "от скуки", я не помню. Помню лишь горькое ощущение стыда, обжигающего, горючего. Возможно, об этом никто уже и не помнит, но осадок остался.
Но сейчас не об этом.
Что влекут наши поступки за собой?
Неисчерпаемую цепь событий? Что думают о нас другие люди? Как правильно сказать, сделать? Я ненавижу притворятся. Но ещё больше ненавижу, когда лезут в душу.
Можно ли изменить своё поведение в одночасье, когда люди помнят "прошлого" тебя и думают, что это лишь игра?
Я разучилась думать.
Сейчас все спонтанно начали создавать блоги. Возможно даже, что кто-то вёл их и до этого, но сейчас блоггерство снова становится модным. Волна молодёжи сметает всё вокруг.
Я удалила свой предыдущий блог 31 августа 2011 года. Не пора ли начать всё заново?
Мне было слишком больно. Пора подвести черту.
Я постараюсь быть лучше, нежнее. Я полюблю людей.
Дайте себе обещание быть лучше, вместе со мной. Разве это лишнее? И улыбнитесь утром. Начните с малого.
Вы не одни. Я не одна.
Сегодня весь день лил дождь, и, да, я заболела. Сижу среди горы носовых  платков и думаю, как пожелать самой себе спокойной ночи.
Ну тогда, спокойной ночи. Пора опускать занавес.

Muzicons.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий