вторник, 20 сентября 2011 г.

- ах водевиль, водевиль, небесно- голубое небо;

Самое захватывающее в театре - это когда гаснет свет в зале. Сначала неспеша, помигивая, после тихо и плавно зал погружается в темноту. Это самые счастливые мгновения, когда слышишь малейший шорох в огромном зале, чувствуешь соседей, и, обычно, по мановению пальца, начинает звучать музыка. Ты проникаешься и тихо сидишь, наполненный звуками вокруг тебя. И тут выходит он... Актёр.
Кто-то уже начал нервничать, когда же Он появится, кто-то радостно вкрикивает, заметив действие на сцене. Именно так начинаются серьёзные спектакли.
Но сам театр начинается гораздо раньше.
Тебя захватывает волнение именно в тот момент, когда ты открываешь дверь. Может, сам того не замечая, но ты уже всей душой стремишься к непознанному.
В театре всегда холодно. Неважно лето то, или суровая зима, но от стен всегда веет чем-то холодным, и разодетые девушки отчаянно кутаются в свои невесомые шарфики. Театр - это стирание всех границ.
Актёры никогда не устают.
Год назад, когда я служила девочкой на побегушках, по методу таскания декораций, труппа вела по два или три спектакля в день. И актёры  - уникальные, простые земные люди.
Ты смотришь им в глаза и чувствуешь нечто, что притягивает. В них есть эта самая неумолимая искра жизни. Это отчаянные люди.
В который раз я чувствую себя совсем зелёной молодой дёвчонкой, когда общаюсь с настоящими актёрами. Иногда я думаю: "Мужчина." Всё считают, что мужчина в театре либо гей, либо... Сами додумайте. От них даже пахнет по-другому.
И у меня подгибаются коленки.
Театр с изнанки - это тоже нечто. Возможно, в силу своей неугомонности, я предпочитаю ютиться во время спектакля где-нибудь на галёрке, но чувствовать себя абсолютно своей, чем сидеть в зале. Но я никогда не стала бы актрисой.
Можно я попрошу?
Почитайте Сиблейераса. Прошу. Это недолго.
Ведь ветер всегда шумит в тополях.
Сегодня без песни.
Спите спокойно.

Ведь ветер всегда шумит в тополях. А у нас нет, у нас всё по-другому.
Словно сама жизнь ушла отсюда.
Проклятая жизнь.
Проклятые тополи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий