суббота, 2 июня 2012 г.

- дыши ;



Начался дождь.
Его струи стекают по окну, холодный ветер легким кошмаром взмывается по ногам. В соседней комнате не может уснуть ребёнок. Он что-то бормочет сам себе, убаюкивает. Он знает, что нужно спать, что спать полезно, и сам себя убаюкивает.
В каком возрасте нам прививают противное слово нужно?
Что же мы такого сделали в своей жизни, что всегда перед кем-то обязаны. Обязаны вырасти и не попасть в тюрьму, обязаны оправдать надежды родителей, обязаны каждый день вставать на работу, обязаны дышать, спать есть.
Окно открыто настежь.
Чего мне боятся?
Если мы ничего не будем делать, мир разрушится.
Мы обязаны следовать этому "нужно". Нам нужно это делать.
Мы бы все сидели сутками на диване с ноутбуком или смотря телевизор. Питались бы пиццей и сушами, которые стало бы некому готовить, а то и вовсе поддерживали себя святым духом. Мы бы не стремились исполнять свои мечты.
Какой была ваша первая мечта?
Мне всегда хотелось увидеть маму.
Каждый день я вижу, как она уходит на работу, возвращается с неё, сидит дома. Но что это за человек? Неужели ради семьи нужно жертвовать всем?
Кто Ты?
Кем ты хотел стать? Кто ты сейчас?
Эти вопросы сбивают столку.
Имя. Фамилия. Дата Рождения. Это совершенно не то, чем ты должен себя определять.
Выглянуло солнце.
Прошло чуть больше недели, верно?
Как-то скучно и серо.
Так всегда, это моя темная сторона. Она безразлична ко всему, это я сама. Смотреть в небо и ни о чём не думать. Жить сегодняшним моментом.
Какая к черту разница, что будет завтра?
Я хочу горячего чая.
Верьте только себе.

2 комментария:

  1. блог твой понравился очень)
    стала твоим пч)
    становись и ты моим):*
    http://ann-annsalakhyan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Добавилась в ПЧ.) Хороший блог:)
    Если тебе не трудно, жду тебя у себя в ПЧ. :
    http://raffaellko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить