пятница, 25 мая 2012 г.

- блекло- серый ;

Черт, руки трясутся.
Не могу больше.
У всех паника на лицах, все боятся.
Какая-то странная атмосфера. И я нервная.
Бесит.
Стояла сегодня с братом на руках, было спокойно. Правда. Утром, чуть прохладно, но спокойно.
Но сейчас снова всё вернулось.
Несколько фактов сильно портят мне настроение, но лучше молчать, молчать всегда лучше, гораздо лучше, что б никто не слышал и не видел, что б никто не приставал. Лишнее внимание всегда проблемы.
Многие уходят.
Получила письмо из Вашингтона. Не судьба мне, дети, уезжать. Дали шанс в следующем году. Последний.
А что вы делаете, когда нервничаете?
Поите друг друга успокоительным, поглощаете шоколадное мороженое, смотрите фильмы?
Расскажите, я порадуюсь немного. Сама топила своё горе в трех литрах кефира сегодня.
Меня осенило, что редко пишу в блоге о хорошем. Да и зачем? Он не каждодневным, с каждодневкой задолбалась бы. Да и не интересно ни кому. Я слишком обычная, что бы писать, во сколько я встала и сходила в туалет. Хочется сейчас, что бы кому-то было очень тепло и спокойно рядом со мной. Что бы кто-то думал обо мне, закрывал глаза. Это как-то чересчур странно, но именно сейчас мне пришла в голову эта мысль.
Может, пора взрослеть?
Набор из хаотичных мыслей в хаотичной голове.
Молчу.
Нужно быть весёлой, улыбаться, делать вид, что всё хорошо. Всё и в правду хорошо, но только не когда я пишу в блог.
Нужно выплескивать свою энергию.
Хоть куда-то.
Я так давно не была на танцах.
Господи, включите музыку.

3 комментария:

  1. кажется будто бы я это писала..очень схожее ощущение....

    ОтветитьУдалить
  2. тогда, может, это и к лучшему, что мы сейчас на одной волне?

    ОтветитьУдалить