понедельник, 4 июня 2012 г.

чернилами.


Никому не говорите кто я, ладно?
Да и Вам это знать совсем не обязательно, просто, раз вы здесь, не уходите от меня. Не бросайте, как никому не нужную вещь.
Каждый ищет в этом мире что-то особенное, что-то такое, о чем давно мечтал и никогда не видел. Находим ли мы это? Очень долгая дорога. Извилистая. Никому не нужная. Камни въелись в песок, запылились, режут ноги – это то, что ты искал? Ты идёшь, пробиваешься. Ветер. Снег. Град. Мне больше некуда пойти. Щёки покрывает белый, недобрый румянец. И сердце рвётся наружу, оно задолбалось стучать как ненормальное в этой нереальной клетке, построенной из реальных обязанностей. Чем мы должны жертвовать на пути к счастью?
Ночи всегда приводят к долгим размышлениям.
Всегда.
И мы вновь боимся, сжимаем кулаки. Грудь полна воздуха, от которого днём задыхаешься. И не о чём уже не думаешь. Завтра взойдёт солнце, снова поставят кипятить чайник, проснутся родители. Заведутся машины. Но сейчас, это лучше, чем передоз наркотиками, лучше, чем первый прыжок с парашютом, лучше, чем дрожь в коленках и первый поцелуй. Лучше, чем солёный ветер у тебя на губах, лучше, чем банка воздуха из Праги, лучше, чем ответ на сотню вопросом. Парящее чувство того, что ты не в силах объяснить.
Это гораздо лучше, если ты не один.
Вы пробовали ждать ответа до шести утра и не о чем не думать?
Сидеть на холодном полу с открытым окном, закутавшись в одеяло. Рядом с термосом чая.
Но вокруг меня темнота.
Мне некуда идти.
В этом мире лишь мы выбираем. Мы главная причина всему. Мы сами вольны выбирать, никто кроме нам, никто за нас. И вы считаете это глупостью? Нужно верить в себя.
Лето снова ворвалось в мою жизнь.
Сметая всё на своём пути, ломая стены, двери, вырывая станицы из книг, остужая черный чай с жасмином, унося, приносы, уничтожая, завивая, не поддаваясь описанию, стирая память, причиняя боль, зовя за собой, въедаясь, скользя среди моих извилин.
Прошлое неустанно входит в мою жизнь. И это меня пугает.
Я Овен.
Я верю в нумерологию и гороскопы.
Год назад на книжном прилавке открылась одна удивительная книжеца, сулящая мне возвращение прошлого в мою жизнь. И я не верила.
А потом вернулся Он. И Спутник. Они оторвали мне голову и закапали её в лунном кратере. Я опять рыдала по ночам, сжимала свои плечи до алых полос на коже.
Потом вернулись Звуки.
И я снова парила среди ярких оттенков небытия.
И теперь возвращаются Чернила, от которых я отказалась год назад. Дикая усталость от просмотра чистых разводов на сером листе. Вы мне не верите?
Это сложно объяснить.
Потому что снова отключилось Общение. Надо пойти к Пище и включить Энергию. Тогда вы снова заговорите разными созвучиями вокруг меня.
И мне вновь хочется плавно занести руку над головой.
В слоях нашей сущности, где-то там, глубоко прячется Душа. Что-то нечто неощутимое и хрупкое, неизвестное. Она меня пугает.
Что будет дальше?
Мои руки сам скользят по клавиатуре.
Здесь, впервые, я. Снова.
Лето – это ужасно.
Они приносят лишь холод и боль.
Слезы.
И жизненный опыт, чертовски болезненный, что бы говорить об этом.
Так что кто я и что я здесь делаю, Вам расскажут лишь мои Лета. Они ни  в чём не виноваты. На мне тоже нет вины.
Я здесь, что бы разобраться в том, почему Морфий ушёл от меня.
Дышите.
Глубоко.
Всей грудью.
Вам должно быть больно, Вы должны рыдать во весь голос, Ваша грудь ломится от чувств.
Не просите пощады.
Примите все так, как есть.
Это лишь глупый намек на то, что не всё потеряно.
Лучше любить и потерять, чем не любить вовсе, ну.
Мы ещё слишком молоды, что бы думать о последствиях. Ваше сердце сильное. Вы сильны. Вы не чёрный лебедь, что бы сдаться без боя.
Ночь рано или поздно закончится.
Будьте уверены, что Счастье – оно рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий