пятница, 30 декабря 2011 г.

just wonna be happy


А я.. а что я? Снова пакую чемоданы. Послезавтра ведь Новый год, а я всё ещё в России.
Только представьте, только я, мои родные, автомобильная карта Прибалтики и десять дней впереди. Ну, или чуть меньше.
И Новый год дома. В Стокгольме.
Только что приехал отчим.  В доме суета, беспорядок, неразбериха... И предчувствие. Я знаю, скоро меня не будет здесь. Я буду далеко. Я буду счастлива.
А как Вы проведёте Новый год?
В последние дни в моей жизни появилось разнообразие эмоций. Впервые мне хотелось писать посты не в полной депрессивности, а в других, более выраженных эмоциях.
И да, у меня шикарное новогоднее платье. Кружевное и чёрное. Вот теперь хоть обзавидуйтесь :)
Хотите моих фоток с елкой?
Я чувствую, что меняюсь. Не как подросток.. Просыпаюсь и чувствую - что-то совершенно не так. Но, всё по старому.
Многих людей и оставляю в прошлом году. Насильно или нет, совершенно неважно. И ещё у меня два  огромнейших вязаных свитера в шкафу. Ну всё, пойду поставлю камеру на зарядку.
С новым год, ребятки*
не  бойтесь идти вперёд, бойтесь сомнений
завтра в Швецию
спокойной ночи. я вернусь

1 комментарий: