воскресенье, 25 декабря 2011 г.

- достучись;




Имеем ли мы право на настоящую любовь?
Моя мама часто говорит мне, что нужно быть добрее. И совершенно не нужно стремится к идеалам. А какой он этот идеал? Да и знает ли человек, что он вообще ищет?
Иногда мне так хочется проснутся.
Я искренне рада за многих моих знакомых. Кто-то чего-то добился,  кто-то вечно влюблён, а кто-то твердо идёт к своей цели. А мне и в правду хочется сидеть на одном месте и ничего не делать. Считайте это вечной депрессией, если хотите. Ты приходишь куда-то и тебе нужно улыбаться, думать, что сказать, думать, что сделать. Но я счастлива.
И еще я наконец-то починила колонки. Теперь я сижу и слушаю музыку.
Давно у меня не доходили руки взять отвертку и мышку от компьютера и поорудовать в пространстве компьютерного устройства. Но починила же, верно? Наверное, моя самая большая беда в том, что никогда со мной рядом не было мужчины, который бы смог сделать это вместо меня. Но мне совершенно некогда об этом думать. Да и не время ещё.
Вот почему-то боюсь сейчас, что это прочитает кто-то, кому это всё знать совершенно не обязательно. Только молчите, ладно?
Каждый имеет право постучатся к небесам.
И, наверное, спросить что-то. Вот только ответ вряд ли получит.
Заставьте меня улыбаться чаще, ладно? И кто-нибудь, прошу, обнимите.
И наконец-то зима. Я счастлива. Очень.
Сегодня сидела утром у подруги и делала новогодних человечков. Вообще-то это сначала были цветы, но потом они плавно превратились в принцессу с принцем, фею, вампирёныша и ангела. Мы оригинальны, что сказать? А во вторник идём отмечать Новый год. Надеюсь, хоть там мне будет спокойно.
И я пролетела с профессиональной фотосессией. Правда, именно этого мне сейчас не хватает.
О да, я представляю себя через двадцать лет.
Всё такая же одинокая. Все такая же яркая.
С наступающим Вас, малыши.
Будьте счастливы.

2 комментария:

  1. Дождалась я ,наконец, твоего поста))
    С Новым Годом!)

    ОтветитьУдалить
  2. прости, слишком много всего навалилось :)
    обещаю писать как можно чаще, честно
    снежинок да и побольше*

    ОтветитьУдалить