среда, 12 октября 2011 г.

- фуксия;


 Очень унылый день.
Я не знаю почему, но он унылый. Вокруг меня творится множество великих и не очень деяний. Вокруг меня несчастья. Сегодня  меня спросили, неужели у меня тогда кто-то умер. Я честно посмотрела в глаза и сказала, что каждый имеет право на секреты. Возможно, когда-нибудь, я расскажу об этом. Но сейчас слишком больно.
В доме сейчас я совершенно одна. Вроде как, должна веселится. Но нет, что-то настойчиво стучится мне в мозг, не даёт расслабится, оседает слишком тяжёлым грузом. Я вздыхаю.
Знаете, я бы хотела стереть своё прошлое. Да, я не так много прожила, но мне хотелось бы взять ластик и попрощаться. Пускай там было и много хорошего.
Когда-нибудь я уеду отсюда.
А я снова заставлю вас подумать. Я много читаю. Недавно мне попался девятый рассказ автора "Над пропастью во ржи." Он называется "Тедди." Рассказывает о маленьком десятилетнем гении, он вдохновил меня. На что, пока не знаю.
Я бы хотела.. Не знаю. Это вечное Я угнетает.
Я хочу то, я хочу это. Сейчас я хочу спать. Это неизлечимо, мы сами себя запираем в цикличности бытия.
Но сегодня, внезапно, когда он обнимал другую, его глаза пронзительно смотрели на меня.

3 комментария:

  1. "Если на душе плохо, надо писать письма. Писать письма тому, кто их никогда не сможет прочесть. Выносишь всю свою боль на бумагу, и сразу становится легче. Так ты выпускаешь своих демонов на прогулку. Кто знает, может, им понравится гулять, и они больше никогда не вернутся"

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже писала такие письма, потом их прятала, а через время перечитывала снова, рвала и выбрасывала в окно.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы правы. Они помогают, но иногда слишком больно.

    ОтветитьУдалить