вторник, 4 октября 2011 г.

- море цвета вишни;



Muzicons.com
А у меня тут такое забавное по квартире носится. Весёлое и забавное. Люблю его.
Утро началось хорошо. Наверное, где-то в лесу птицы пели голосом просыпающейся природы.  Что творится у вас в жизни?
Вернувшись домой, я кинулась к холодильнику и стала есть жареную сёмгу прямо руками, облизывая каждый палец и наслаждаясь вкусом. Думая о жизни в других вселенных. Человек всегда считал себя центром мира. Есть ли кто-то там, тот, кто насмехается над нами, высший разум или мы и вправду единственные в мире и должны гордится ещё больше? Насколько бескрайна эта вселенная? Но потом, я посмотрела в тарелку, в окно и почесала нос. Люди - забавные существа. 
Люблю детей. Они искрение.
По-настоящему. И такие забавные. У меня есть младший брат.
Именно он сейчас носится вокруг меня и не даёт дописать пост, через месяц нам исполняется год.
Сижу и читаю, что все пишут в блогах про осень. Но на дворе действительно осень, и писать как-то не о чем. Нет, есть море удивительных тем, но там, там, там за окном действительно осень. С  четвёртым октября Вас, Люди.
Мне снился очень странный сон. Про воду. Что я плыву в море, лежа на спине. Вокруг меня падает снег, но мне не холодно, а потом... Потом начинается дождь. Проливной, он бьёт меня по лицу, теплый летний дождь. И мне больно. Я вижу других людей. Они сидят в лодках с фонарями, не слышат меня. А я плыву в длинном  белом платье в море цвета вишни. И засыпаю.  Помню лишь розовые цветки вокруг меня и дурманящий запах.
И это море... Море цвета вишни. Когда-нибудь, я найду такую фотографию. И покажу вам  море из сакуры. Обязательно.










  





Это моё море цвета вишни.  Мое личное маленькое море.
Знаешь, спасибо.
За всё.
  




9 комментариев:

  1. Как мило)))) и трогательно)))

    ОтветитьУдалить
  2. он очаровательный,правда
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Сладкий малыш)))))))) обожаю деток)))

    ОтветитьУдалить
  4. думаю потом побаловать блог его фотографиями. фотографироваться он любит.

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you so much for your follow and you lovely comment =) Ps. Following you back!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть
    Обожаю детей
    Они - лучшее в жизни.

    Теперь я твой постоянный читатель
    Надеюсь на взаимность
    У меня около 1400 читателей в блоге
    НО в основном - это иностранцы
    Недавно я начала писать на русском языке (раньше все мои посты были на английском)
    И я бы хотела, чтобы людей, говорящих на моем языке, было больше.
    www.polinamuse.com
    с любовью)

    ОтветитьУдалить
  7. такой малыыыыыш...он чудесный!

    ОтветитьУдалить