суббота, 19 мая 2012 г.

- синий ;

Порой люди меняются.
Проходят сквозь много преград, тайфуны, других людей. Но сказать что со мной было что-то такое?
Ни в коем случае.
Эти дни я молча смотрела в потолок.
Думала. Дышала.
Завтрашний день?
Каким он будет?
Принесёт ли он что-то новое? Исчезнут ли звезды с небосклона? Взойдёт ли солнце, рассеется ли туман? Объяснит ли этот день что-нибудь?
Ответы всегда лежат рядом с нами.
Мы копаемся в самой глубине своего подсознания, выискивая что-то необъяснимое, но никогда не посмотрим прямо перед собой. Зачастую в самом вопросе есть ответ.
Ответ и есть вопрос. Глупо?
У всех людей на свете есть маленький чемоданчик. Кто-то скрывает в нём работу, а кто-то закрывается в нём сам. Этот маленький чемоданчик - все наши беды и несчастья. Этот маленький чемоданчик - наш главный вопрос.
А вы верите в потусторонние силы? А в Бога?
Что бы разобраться в себе много не нужно.
Люди живут, забывая об этом. Всю свою жизнь вы спрашиваете себя о чём-то, но так боитесь ответить. Поэтому просто откройте чемодан. И подумайте.
У меня всю жизнь было слишком много идей и слишком мало сил. Я так не хотела снова писать. Но меня же когда-то читали?
Приходится стряхивать пыль со старых ран. Поэтому - здравствуйте.
У меня сейчас за окном ночь. Я сижу на кухне с подругой и мы слушаем музыку. Я постараюсь быть лучше, чем я есть.
И черт, я создала третий тумблер.
Держите за меня кулачки.
Я верю в каждого из Вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий