вторник, 31 июля 2012 г.

- разводы синего ;

А я вообще благодарна за все.
Прекрасные ночи, чудесных людей, воспоминания. За то, что люди, которые стерлись из мои воспоминаний снова со мной.
Моё сердце нелепо дребезжит, когда я думаю, что все это могло закончится. Спасибо.
Спасибо. Это мой универсальный способ сказать им, что я их люблю. Просто не разбрасываясь  словами, лишь искренне улыбаясь.
Спасибо, что полюбили мою музыку.
Спасибо за звездные ночи.
Спасибо за то, что не даёте сбиться мне с пути.
Спасибо, что вы есть.
Давайте прямо сейчас выйдем из дома? Или завтра в двенадцать в центре? А может каждый день следующего года в мыслях?
Мы вспоминаем об определённых людях лишь когда болит душа.
Я вернулась из Литвы.
Целый месяц, с первого числа, штампов в моем паспорте о выезде не было. И я не хочу ничего рассказывать.
Потому что это все бесполезно, настолько же бесполезно как объяснять разницу между землей и небом. Слишком явно, что бы спрашивать.
А о чем вы думаете летними ночами?
Напиваетесь до беспамятства, буйствуете, сидите с книгой?
У меня было все, кроме пьянства, пожалуй. Я слишком люблю себя.
Мне нравилось стоять в четыре часа утра на пляже в объятьях ночи, пьяных знакомых, трезвых друзей, с колонками и вообще.. Все было так хорошо.
Спасибо за чудесный месяц. За чудесное лето.
И я никуда Вас не отпущу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий